Восстановление учета
Восстановление учёта направлено на приведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Необходимость в восстановлении учета обычно возникает при неправильном ведении учета или отсутствии учета в течение ряда периодов, при утере, отсутствии или недостоверности первичных документов.
Восстановление учета включает в себя следующие услуги:
- сортировка и систематизация первичных документов;
- проверка наличия и правильности оформления первичных документов;
- создание обновлённой бухгалтерской базы в 1С;
- формирование и сдача уточнённой отчётности.
Стоимость услуги:
Количество операций за квартал | Стоимость |
---|---|
до 50 операций | 2 800 |
от 50 до 200 операций | 4 600 |
более 200 операций | 6 500 |
Порядок предоставления услуги:
Если у Вас возникла необходимость в восстановлении учета, Вы обращаетесь к нам. Мы согласовываем объем работ и сроки их выполнения, заключаем договор на предоставление услуг. Затем, Вы передаете первичные документы, учетные данные и отчетность за период, который восстанавливается, и мы приступаем к своей работе.
В результате Вы получаете систематизированные первичные документы, уточненную отчетность, бухгалтерскую базу 1С и рекомендации по ведению учета.